Каталог спецтехники


yokohama-rus.ru

Наши партнёры


yokohama-rus.ru
Главная / Каталог спецтехники / Трактор колесный К-701-ЗСТ

Трактор колесный К-701-ЗСТ


yokohama-rus.ru
Трактор колесный К-701-ЗСТ
Тракторы колесные К-701- ЗСТ, К -701-01-ЗСТ, К-701-02-ЗСТ (КТ-5701-ЗСТ)- тягового класса 5 т в комплекте с любым навесными и прицепными орудиями используются на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве.
В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах. Тракторы ПРОГРЕСС трактор К-701, трактор К-701-01, трактор К-701-02 являются одними из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетни й опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ
Модель машины
К-701-ЗСТ
(КТ-5701-ЗСТ)
К-701-01-ЗСТ
(КТ-5701-01-ЗСТ)
К-701-02-ЗСТ
(КТ-5701-02-ЗСТ)
Тип двигателя
ЯМЗ-240БМ2
ЯМЗ-238НД5
ЯМЗ-238НД3
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
220 (300)
220 (300)
173 (235)
Скорость движения, км/ч транспортная до 30, рабочая до 12
Габаритные размеры при транспортном положении
Длина без навесной системы, мм
6550±50
Длина с сельскохозяйственной навеской, мм
7100±50
Ширина, мм
2850±50
Высота, мм
3550±50
Масса без рабочего оборудования (конструктивная), кг
11450±2,5%
11000±2,5%
10800±2,5%
Масса с сельскохозяйственной навеской, кг
12600±2,5%
12150±2,5%
11950±2,5%
Тип трансмиссии
Коробка передач Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме
Количество передач
переднего хода - 16,
заднего хода - 8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/см2)
0,8-1,0 (8,0-10,0)
Муфта Полужесткая муфта с резиновыми элементами, работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление Гидрообъемная система рулевого управления. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный тормоз - с пневмопружинным энергоаккумулятором
Объем топливного бака 2х320 л
Кабина цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Механизм сельскохозяйственной навески
Максимальная грузоподъемность навесной системы, не более, кН (кг)
55 (5500)
Сельхознавеска Трехточечная с гидроприводом
Установка бульдозерного оборудования (БО)
Тип бульдозерного оборудования
Модификация трактора
Тип двигателя
Длина трактора с БО и с/х навеской, мм
Масса трактора с БО и с/х навеской, кг
Передний прямой отвал, ширина отвала - 3250 мм
К-701-ЗСТ П-01
ЯМЗ-240БМ2
7950
13870
К-701-01-ЗСТ П-01
ЯМЗ-238НД5
13420
К-701-02-ЗСТ П-01
ЯМЗ-238НД3
13220
Передний косой отвал, ширина отвала - 3250 мм, расположен под углом 30° к передней полураме.
К-701-ЗСТ П-02
ЯМЗ-240БМ2
8830
13820
К-701-01-ЗСТ П-02
ЯМЗ-238НД5
13370
К-701-02-ЗСТ П-02
ЯМЗ-238НД3
13170
Передний клиновидный отвал, ширина отвала - 4220 мм
К-701-ЗСТ П-03
ЯМЗ-240БМ2
8600
13905
К-701-01-ЗСТ П-03
ЯМЗ-238НД5
13455
К-701-02-ЗСТ П-03
ЯМЗ-238НД3
13255
Передний поворотный отвал, ширина отвала - 3250 мм, поворотный до 45º в горизонтальной плоскости
К-701-ЗСТ П-04
ЯМЗ-240БМ2
8065
13870
К-701-01-ЗСТ П-04
ЯМЗ-238НД5
13420
К-701-02-ЗСТ П-04
ЯМЗ-238НД3
13220
Передний универсальный отвал, ширина отвала - 3270 мм, в горизонтальной и вертикальной  плоскостях, угол поворота отвала в плане 47 º, угол перекоса отвала от 0 до 18 º
К-701-ЗСТ П-05
ЯМЗ-240БМ2
8200
14370
К-701-01-ЗСТ П-05
ЯМЗ-238НД5
13920
К-701-02-ЗСТ П-05
ЯМЗ-238НД3
13720
К-701-02-ЗСТ П-06
ЯМЗ-238НД3
13340

По желанию заказчика на трактор предусмотрена установка: дополнительной печки, кондиционера, предпускового котла подогрева двигателя, гидроруля, гидрофицированного крюка, прицепной скобы. Все это в результате дает тот комфорт, и легкость в эксплуатации о котором мечтали механизаторы.